***
ЧЕТВЕРОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА- социальный педагог школы
График работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 16.12 часов
Прием граждан:
четверг
с 10.00 до 12.00часов
***
Уважаемые родители (законные представители)!
Мы приглашаем вас познакомиться и воспользоваться федеральным проектом
"Поддержка семей, имеющих детей" нацпроекта "Образование"
(подробнее http://www.cpmss.ru/realizaciya_proe/)
Вам окажут помощь
педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.
Специалисты образовательных организаций Терского района
приглашает вас на индивидуальные консультации
по вопросам развития, воспитания и обучения детей от рождения до 18 лет:
• Нормативное развитие ребенка раннего / дошкольного / младшего школьного возраста.
• Адаптация к образовательному учреждению в дошкольном / школьном возрасте.
• Обучение ребенка грамоте.
• Коммуникативные трудности. Проблемы в общении со сверстниками.
• Проблемы речевого развития.
• Трудности в овладении навыками чтения и/или письма.
• Трудности в усвоении программного материала.
• Готовность ребенка к школе.
• Проблемы внимания / памяти / мышления.
• Проблемы воспитания (непослушание, истерики и т.д.) и способы их решения.
• Конструктивное взаимодействие с агрессивным ребенком / при неврозе / с тревожным ребенком / с гиперактивным ребенком.
• Организация режима дня.
• Организация предметно-пространственной среды для ребенка дома.
• Детские страхи;
• Воспитание самостоятельности (в том числе навыков самообслуживания).
• Система поощрений и наказаний для ребенка.
• Формирование познавательной мотивации / мотивации к учебной деятельности.
• Особенности взаимодействия с ребенком в кризисный период.
• Подготовка ребенка к комплексному психолого-медико-педагогическому обследованию (ПМПК).
• Девиантное поведение. Профилактика девиантного поведения.
• Особенности адаптации ребенка в приемной семье.
• Особенности подросткового возраста. Конструктивное взаимодействие с подростком в семье.
• Профессиональное самоопределение.
• Взаимодействие в семье с ребенком с расстройством аутистического спектра / нарушением зрения / нарушением слуха / тяжелыми нарушениями речи / нарушением опорно - двигательного аппарата / интеллектуальной недостаточностью / тяжелыми множественными нарушениями развития и др.
• Особенности обучения по адаптированным образовательным программам (для детей с ОВЗ).
• Типы семейного воспитания, их влияние на развитие ребенка
• Психологическая готовность обучающегося к государственной итоговой аттестации.